Тк перед

Что такое Трудовой Кодекс РФ и какие вопросы он регулирует?

Тк перед

Трудовой кодекс РФ — свод законов о труде, с помощью которых регулируются трудовые отношения между работниками и работодателями.

Трудовой кодекс РФ — свод законов о труде, с помощью которых регулируются трудовые отношения между работниками и работодателями. С помощью этих законов устанавливаются основные права и обязанности сторон, участвующих в трудовом процессе.

С помощью ТК создаются оптимальные условия для труда и находится соглашение в трудовых спорах по законам. ТК гарантирует работникам право на защиту достоинства, социальное страхование, возмещение вреда, причиненного здоровью работника в процессе труда.

Трудовой кодекс РФ был принят в действие 30.12. 2001 года и имеет обозначение 197-ФЗ. В процессе использования ТК по мере необходимости в него вносятся изменения и дополнения, связанные с новыми требованиями трудовой жизни. ТК версии 2016 года состоит из 424 статьи, размещенных в 62 главах, 14 разделах и 6 частях.

Кому необходимо знать ТК?

Работникам нужно знать основные положения законов для того, чтобы не быть обманутыми при финансовых выплатах, ущемленными в своих правах, в том числе права на отдых.

Работодатели должны знать положения кодекса для того, чтобы обеспечить все права работников и избежать ненужных конфронтаций и конфликтов с работниками. При этом почти все возникающие конфликты между двумя сторонами, участвующими в трудовом процессе, можно уладить с помощью ТК.

Основные положения ТК надо представлять и молодым людям, которые только вступают в трудовую деятельность. Зная свои права и обязанности, описанные в ТК, они смогут правильно оценить правильность заключаемого с работодателем трудового договора.

Таким образом, с помощью ТК РФ регулируется весь спектр взаимоотношений, существующих в процессе трудовой деятельности.

Краткая история трудового законодательства в России

Впервые трудовой кодекс был принят во Франции в 1910 году. В России трудовое законодательство было введено в 1918 году в виде Кодекса законов о труде (КЗоТ). Этот КЗоТ с изменениями и дополнениями действовал вплоть до принятия нового ТК РФ.

Сравнение ТК и КЗОТ

По сравнению с КЗоТ ТК имеет следующие основные отличия:

  1. в ТК содержится 424 статьи, тогда как в КЗоТ было всего 225 статей. Это говорит о расширениях границ действия законов о труде;
  2. ТК ориентирован на рыночные отношения в стране, многообразие форм собственности, принятие трудовых ресурсов как товара, тогда как КЗоТ был рассчитан на регламентированный труд;
  3. ТК регламентирует все разнообразие трудовых отношений без отсылки к каким-то подзаконным актам. В КЗоТ по вопросам, связанным с рыночными отношениями были отсылки в другим законам;
  4. в ТК приведен минимальный набор прав и обязанностей для работников и работодателей, что дает широкий простор для условий реального трудового соглашения. По КЗоТ все работодатели и работники имели одинаковый набор прав и обязанностей;
  5. в ТК введено новое понятие «социальное партнерство». Таким образом, декларируется договорный характер труда и равенство (партнерство) работников и работодателей;
  6. по ТК при выходе на работу требуется обязательное письменное трудовое соглашение. По КЗОТ такое подтверждение необязательно — достаточно было выйти на работу.

Первая часть

Посвящена основам трудового законодательства, понятиям, принципам и задачам кодекса. В него введены статьи, связанные с запрещением дискриминации трудовой деятельности, принудительного труда, разграничением полномочий по труду между различными ветвями власти, а также приоритете ТК перед другими законами о труде.

В этом разделе дается общее понятие работника и работодателя, дается определение дискриминации трудовой деятельности и принудительного труда.

При этом понятие о принудительном труде в ТК имеет более широкое толкование, чем в Конвенции МОТ.

В ТК к принудительному труду относят также случаи, когда работодатель не полностью выплачивает заработную плату или заставляет работника трудиться в условиях опасности для его жизни или здоровья.

В ст. 20 определены понятия работника и работодателя. Работник — это лицо, вступившее в трудовые отношения с работодателем. Работодателем может быть физическое или юридическое лицо.

Вторая часть

Рассматриваются отношения в сфере труда как социальное партнерство. Приведены основные понятия и принципы социального партнерства, коллективного договора.

При этом социальное партнерство понимается как система, определяющая взаимоотношения между работниками, работодателями и органами власти.

Эта система должна согласовать интересы сторон, участвующих в трудовом процессе.

Третья часть

Посвящена трудовому договору, который является основным инструментом трудовых отношений и регулирует их от заключения до прекращения действия договора.

Понятие трудового договора включает обязанности работодателя и работника.

Работодатель обязан обеспечивать условия для выполнения трудовых действий и выплачивать зарплату, а работник должен трудиться и соблюдать дисциплину.

В этой части ТК рассматриваются вопросы заключения, изменения и расторжения трудового договора. Здесь же введено понятие о персональных данных работника, которые работодатель обязан защищать.

В четвертом разделе 3-ей части ТК вводится понятие рабочего времени и рассматриваются различные варианты его использования. В соответствии с ТК рабочее время — это время выполнения работником своих трудовых обязанностей в соответствии с трудовым договором.

К рабочему времени относятся также некоторые периоды времени, отнесенные к рабочему времени по законам РФ и ТК РФ. При этом нормальное рабочее время — 40 часов в неделю.

5-й раздел третьей части ТК посвящен понятию времени отдыха, то есть времени, в которое работник освобождается от труда и в которое он может отдыхать.

В этом разделе рассматриваются различные типы времени отдыха — от перерывов на обед до оплачиваемого отпуска. В частности, работнику должен быть предоставлен перерыв для питания не менее 30 минут. В неделю должны быть предоставлены в зависимости от продолжительности рабочей недели 1 или 2 дня отдыха.

Каждому работнику должен быть предоставлен ежегодный отпуск с оплатой в 28 дней.

Раздел 6 ТК посвящен нормированию и оплате труда. Введено понятие заработной платы, которая представляет собой вознаграждение за труд в зависимости от сложности работы, квалификации работника. Кроме того, в зарплату могут входить компенсационные и стимулирующие доплаты.

Четвертая часть

Здесь рассмотрены трудовые отношения некоторых категорий работников, таких как беременные женщины, подростки, руководители, совместители, сезонные рабочие, вахтовики. Рассмотрены также категории типа надомников, дистанционных работников, лиц, работающих в условиях Крайнего Севера и других категорий работников.

Пятая часть

Посвящена защите трудовых прав и свобод, рассмотрению трудовых споров, в том числе с участием профсоюзов.

Шестая часть

В заключительной части ТК приведены порядок и сроки введения в действие данного кодекса.

Источник: https://zakonguru.com/trudovoe/kodeks

Суть любой транспортной компании или курьерской службы

Тк перед

Вот читал я посты где все хаят разные ТК(транспортные компании), мол опоздали, не привезли вовремя, разбили. Я написал претензию, а они на неё не ответили. Требую от них денег, а они меня посылают и т.д и т.п

Давно хотел написать, но всё руки не доходили, сам работаю в СДЭКе, не ручаюсь за остальные ТК, но у нас всё действует именно так. Есть несколько возможных вариантов оплаты и доставки:

1.

Физ.лицо-физ.лицу без договора с ТК.(в том числе самозянатые)

2.Юр.лицо-физ.лицу без договора и на оборот

3.Физ.лицо-физ.лицу заключившие договора с ТК.(в том числе самозянатые)

4.Юр.лицо-физ.лицу заключившие договор с ТК

Так же в разных ТК существуют разные типа договоров, зависит от нужд и потребностей плательщика, то могут быть интернет магазины, самозанятые, обычные юридический лица которые хотят работать только по безналичному расчету.

Я более чем уверен, что во всех ТК существуют такие способы оплаты как:

1.

Оплата услуг при отправке груза, то есть отправителем

2.Оплата услуг при получение груза, то есть получателем

3.Оплата услуг по счету выставляемого на основание заключенного договора с ТК.

4.А так же оплата ТОВАРА посредством НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА при получение.

По опыту могу сказать, что есть три проблемы по которым чаще всего идут претензии, а именно, СРОКИ, ПОВРЕЖДЕНИЕ ГРУЗА и ВЫСОКАЯ СТОИМОСТЬ УСЛУГ (тему стоимости услуг не имеет смысла описывать и поднимать, потому что у всех есть интернет и каждый в состояние заранее посмотреть в какую сумму вам обойдется так или иная перевозка)

Перед тем как продолжить хочу дать вам совет, ВСЕГДА, я повторюсь, ВСЕГДА осматривайте груз при курьерах или при представителях ТК до подписания документов о вручение, если груз поврежден требуйте составить акт осмотра груза и зафиксировать повреждения не ждите что вам предложат осмотреть груз, инициативы от сотрудников ждать не стоит, в большинстве случаев если груз был осмотрен не при сотруднике ТК и документы уже подписаны, вы вышли из пункта выдачи или курьер убежал очень сложно доказать что груз был разбит при перевозке, а не вы его уронили на или ударили о ближайший угол , так же стоит помнить, что компенсации всегда идёт плательщику услуги, не важно есть у вас договор с ТК или нет, если вы оплачиваете именно УСЛУГУ, то компенсация пойдем вам.

Теперь пойдем по порядку о типах услуг, доставке и ответственности ТК перед клиентами и плательщиками

1.

Оплата услуг при отправке груза, то есть отправителем: В данном случае, отправитель при отправке груза и подписание сопроводительных документов оплачивает услугу доставки и подписывает транспортную накладную, тем самым подтверждая что он ознакомлен с информацией указанной в накладной, а так же, что он ознакомлен с регламентом компании и согласен с условиями перевозки и оказания услуг. Подписание накладной подразумевает заключение разового договора на оказание курьерских услуг. Далее груз уезжает и поступает в конечный пункт выдачи. Маленькая ремарочка: до вручения посылки и подписание получателем транспортной накладной груз принадлежит отправителю и ТК несет за данные груз полную материальную ответственность, после того как получатель расписался в получение, материальная ответственность за сохранность груза с ТК снимается, так как услуга считается оказанной и разовый договор считается исполненным. Так вот, вернемся к претензионному порядку, вы пришли за посылкой, но она оказалась повреждена, или сроки были нарушены, вы естественно требуете от перевозчика немедленной компенсации вот прям “ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС”, увы, но так это не работает.

Что нужно делать в такой ситуации: всегда просите составление акта о повреждениях и делайте фото груза. Пишите претензию, а так же просите что бы претензию регистрировали при вас, узнайте номер претензии.

Сроки рассмотрения претензии у всех ТК разные, но как правило от 7 до 15 рабочих дней, именно рабочих, праздничные дни и выходные дни рабочими днями не считаются.

После рассмотрения претензии ТК обязана уведомить плательщика услуги, именно плательщика, как написано выше, компенсация будет именно ПЛАТЕЛЬЩИКУ.

В случае оплаты получателем все то же самое, до вручения и подписания документов о вручение груз принадлежит отправителю и ТК несет за него полную материальную ответственность, с тем нюансом, что пока вы не оплатите услуги доставки груз вам не отдадут.

А теперь вишенка, все что написано выше, это идеальный сценарий развития событий, по факту же при рассмотрение претензии удовлетворение ваших требование происходит в 50% случаев. Кого то это устраивает, кого то нет.

Вот вам совет, что делать в такой ситуации, все что я писал выше, про разовый договор, с правовой точки зрения полнейшая Чушь, при не соблюдение ваших прав и некачественно оказанных услуг вы в праве обратиться в суд с требованием о защите ваших прав как потребителя о некачественно оказанной услуге.

В большинстве случаев если не наглеть, то все решается на стадии до судебной претензии, если же нет, то смело обращайтесь в суд за защитой ваших прав. В судебном порядке с ТК можно требовать компенсации не только стоимость товара и услуг, но еще и моральный вред.

Теперь перейдем к той самой распространенной ситуации которая вводит в заблуждения 90% получателей, а именно про НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ, вот вам понятия данного термина Нало́женный платёж — денежная сумма, которую почта или курьерская служба взыскивает с адресата при вручении ему почтового/курьерского отправления по поручению отправителя, и которая пересылается отправителю (или указанному им лицу) почтовым /банковским или телеграфным переводом. И вот тут и начинаются проблемы в понимание получателем, почему “его” уже полностью оплаченный или не оплаченный груз разбили, его “посылают” и никакой компенсации ему не светит, по крайней мере от ТК. На самом деле тут ситуация не однозначная, с одной стороны, человек заплатил деньги и ждет свою посылку и она приходит не в том виде котором он ожидал, тут всё зависти от человека, некоторые начинают закатывать истерику, плеваться, грозить всеми небесными карами, как то раз меня лично обещали поймать на выходе из офиса и “Отпиздить” кто то с холодной головой начинает задавать резонные вопросы, “а что делать дальше, как поступить, как мне вернуть мои деньги”. Тут начинается сама неприятная часть для получателей, после объяснений что будет подана претензия, но компенсация пойдет отправителю, он же плательщик люди начинают паниковать и всё начинается по новой, слюни сопли и т.д.

Что делать при такой ситуации, если ваш груз пришел к вам с наложенным платежом на полную стоимость товара, во всех ТК, за исключение Почты России вы вправе осмотреть груз до оплаты, но если не стоит прямого запрета от отправителя(плательщика), если отправитель ставит запрет на осмотр груза до оплаты, задумайтесь, а нужно ли вам вообще её забирать.

? в таком случае от груза лучше отказаться.

Если же вам пришел полностью отплаченный заказ от интернет магазина и он поврежден, ваши действия не будут отличаться от действий описанных выше по тексту с тем лишь фактом, что перед вами как получателем ТК не несет абсолютно никакой юридической ответственности и в данной случае закон о защите прав потребителя по крайней мере в отношения ТК действовать не будет.

ТК не принимал у вас денежные средства, ТК не продавала вам товар, и не вы заказывали у ТК услуги по перевозке груз, то есть, после составления акта вместе с сотрудниками ТК, всё ваше дальнейшее общение может идти только с интернет магазином. Так как любую информацию о рассмотрение претензии сотрудник ТК вам разглашать не в праве, по крайней мере того требует должностная инструкция.

Подведем итоги

1.

всегда осматривайте груз в присутствие сотрудников ТК

2. при повреждениях пишите претензию и требуйте составить акт осмотра груза , если груз был осмотрен при сотруднике вам не имеют права отказать.

3.принимает решения с “холодной” головой, всегда проще донести и обработать информацию трезвым умом , а не “сука, блядь, убью нахуй”

4. если ТК виновата, то они всегда пойдут на встречу

5.

хоть этого и не было выше по тексту, но все же выскажусь, не имеет смысла оскорблять сотрудников ТК лично, они не виноваты что ваша хрупкая посылка разбилась, не виноваты что где то в Москва в аэропортах творится транспортный анал и грузы идут с задержкой, не спорю что это не приятно, но сотрудники ТК в такой же ситуации как и ВЫ, с тем лишь различием что сотрудники это могут выслушивать по 50 раз в день.

Вроде бы это все, что хотелось донести. Хотя я предвижу целую кучу вопросов)

Отправляю посылку СДЭК к сестре.На руки получаю квитанцию с данными:- ФИО (допустим Елена Фролова)- телефон получателя.- адрес пункта выдачи.

Через пару дней звонок от Елены Фроловой, но не моей.- Пришло извещение, указан ваш номер.- ???- Да, Елена. Да Фролова. Да, в Москве. Да. пользуюсь услугами СДЭК.

По факту, менеджер при отправке, автоматом находит первую Фролову в базе и оформляет все на неё. Моя Фролова курит в сторонке “без смс и регистрации”По идее, Елена Фролова может спокойно прийти в пункт выдачи и забирать посылку.

Паспорт? Пожалуйста! Фроловых, использующих СДЭК, в Москве – около 10. Мне попалась честная.

Ивановы, Петровы, Сидоровы – трепещите! Вам может так не повезти.

[моё] СДЭК Сервис Доставка Текст Жалоба Транспортная компания Негатив

Работаем с ТК СДЭК по договору от ИП. В феврале 2021 г. отправили по заказу угловую карусель для кухни стоимостью 20 140 руб.в 2-х коробках.

Все заказы всегда отправляем со страховкой, стоимость услуг ТК СДЭК с учетом НДС и скидки 1676.7975 (из них страховка 151 руб.)

1 февраля получаем звонок от клиента с ПВЗ ТК СДЭК, что первое что сотрудники ПВЗ пытались отдать 1 коробку по заказу, через полчаса вторая коробка была найдена, коробка с повреждениями

На месте составлен акт, претензия и сделаны фотографии.

Через 10 дней получаем ответ от ТК СДЭК, что возместят ВНИМАНИЕ “компенсацию в сумме 143,50 руб. В виду того что не соблюдены требования по упаковке.”

Груз был сдан в пункте ПВЗ сотрудникам ТК СДЭК. Груз принят в ПВЗ без претензий к упаковке, содержимому или оформлению документов. Принят в заводской упаковке (в данной упаковке груз приходит к нам из Германии, выдерживает дорогу без повреждений).

По ответу ТК СДЭК, заказ мы должны были отправить в деревянном обрешете. Также по ответу ТК СДЭК, компания не несет ответственность за прием грузов, оформленных онлайн при работе по договору.

То есть при работе по договору сотрудники превращаются в людей с плохим зрением и слухом.

На вопрос по каким признакам груз необходимо обрешетить, ТК СДЭК ответ не предоставило.

Но у нас же есть страховка, было решено обратиться в страховую компанию, и на прямой запрос где страхуются грузы даются контакты АльфаСтрахование.

На запрос получаем официальный ответ “По результатам проверки и полученных комментариев от страхователя сообщаем, что данный груз в АльфаСтрахование не застрахован в рамках договора страхования, заключенного с СДЭК, в связи с тем, что АльфаСтрахование выступает партнером СДЭК только по грузам стоимостью более 300 000 руб.

По информации страхователя груз в АльфаСтрахование не страховался и данный случай не подлежит рассмотрению.”

Дублируем запрос в ТК СДЭК, а где же собственно страхуются грузы? Получаем информационное письмо, что страхователь АльфаСтрахование.

То есть к этому моменту ТК СДЭК второй раз дает мне ложную информацию по страхованию. Пересылаем ответ представителя АльфаСтрахования и третий раз спрашиваем где страхуются грузы до 300 000 руб.

И удивительная ситуация, оказывается “Добрый день. Компенсация по грузам до 300 000 происходят за счет нашей компании”. Не слова о том, что груз все таки застрахован.

ТК СДЭК, ваша компенсация в моем случае составила 143,50 руб. То есть вы просто вернули мне сумму потраченную на услугу страхование. Вы не выплатили мне компенсацию по страховке, вы даже не удосужились вернуть мне стоимость некачественно оказанной услуги.

Отличная страховка, на усмотрение ТК СДЭК, мы перевозим, мы сами у себя страхуем, кстати, как давно у вас появилось отделение СДЭК СТрахование? Мы сами рассмотрим страховой или нет случай, дадим заключение и сами ответим на претензию.

При чем на запрос уточнения по собственному “Приложению” к договору СДЭК по каким пунктам нарушена страховка, получаем ответ “Добрый день. Информации в официальные ответы по желанию клиентов не вносятся. Ответы все стандартные, согласованы с юр. отделом. Спасибо за обращение.”

То есть все претензии, которые вы пишите ТК СДЭК и все ваши вопросы, это ваши пожелания.

Видимо также, как и страховка, это просто ПОЖЕЛАНИЕ.

Отличная работа ТК СДЭК, отличная клиенто-ориентированность, замкнутый цикл (сами везем-сами-страхуем-сами бъем-сами отказываем в выплатах).

А если у вас, как и у меня возникнут вопросы и претензии к ТК СДЭК, то это будут просто “ПОЖЕЛАНИЯ”

Показать полностью 5 [моё] СДЭК Транспортная компания Длиннопост В компании “СДЭК” работают профессионалы, которые постоянно думают о том, как бережно и быстро доставить каждое из отправлений и разрабатывают инструменты для увеличения собственной прибыли и доходов партнеров.

Хочется рассказать о моем опыте использования услуг транспортной компании СДЭК.

Думаю многие уже сталкивались с данной компанией однако я, быть может по собственной глупости, решил, что доставка СДЭК окажется быстрее и надежнее Почты России. Как же я ошибался.

Начну с того, что живу я в деревне по причине ситуации с коронавирусом, в связи с этим в способах доставки я весьма ограничен. Итак к моей истории.

15.01.2021 г

Источник: https://pikabu.ru/story/sut_lyuboy_transportnoy_kompanii_ili_kurerskoy_sluzhbyi_7973372

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.