Стоимость растаможки авто из казахстана

Содержание

Что дешевле: растаможить автомобиль или купить такой же в Казахстане

Стоимость растаможки авто из казахстана

Ажиотаж вокруг автомобилей с иностранными номерами, принадлежащими казахстанцам, в первую очередь связан с большими тратами на растаможку и регистрацию прибывших из-за рубежа машин. Журналисты редакции Нурфин сравнили суммы сборов и цены на автомобили в Казахстане.

Иллюстративное фото: NUR.KZ/Петр Карандашов: UGC

При регистрации автомобиля в Казахстане может понадобиться толстая папка с документами и множество квитанций об оплате. Ниже мы постарались собрать информацию об основных, самых крупных платежах, которые необходимо будет внести при растаможке автомобиля.

Таможенная пошлина

Этот показатель может доходить до 17% в зависимости от года производства и объема двигателя автомобиля. Самый низкий процент на данный момент удерживают при ввозе машин на электротяге – 2%.

Процент рассчитывается исходя из таможенной стоимости автомобиля, которая состоит из цены за авто, цены за доставку авто и сбора за декларирование товара. Последняя выплата на данный момент составляет около 20 000 тенге.

Налог на добавленную стоимость

Размер НДС по традиции составляет 12%. Исчисляется он, исходя из таможенной стоимости авто плюс таможенная пошлина.

Утилизационный сбор

Эта выплата зависит от размера месячного расчетного показателя, утвержденного на этот год. Равна она 50 МРП, перемноженным на коэффициент объема двигателя, от 3 до 23.

  • 3 – объем до литра.
  • 7 – объем от литра до двух.
  • 10 – объем от двух до трех литров.
  • 23 – объем двигателя свыше трех литров.

Сбор за первичную регистрацию автомобиля

Эта выплата также зависит от размера МРП, но при расчете учитывается возраст авто.

  • За регистрацию автомобиля младше трех лет включительно нужно будет отдать 50 МРП.
  • За машину старше трех лет оплата в десять раз больше – 500 расчетных показателей.

Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС)

Оформление этой бумаги в среднем обходится в 50 тысяч тенге. Но ее невозможно получить без установки кнопки экстренного вызова при авариях и катастрофах (ЭВАК). Ее цена составляет примерно 189 тысяч тенге.

Иллюстративное фото: pixabay.com: UGC

Теперь давайте посчитаем*, что выгоднее: привезти машину из-за границы и растаможить ее или купить такую же в Казахстане.

К примеру, условный столичный житель Арман решил купить в Германии Mersedes 2011 года выпуска ML 350 с бензиновым двигателем объемом 3,5 литров. Его цена на местном рынке составила примерно 25 тысяч евро или примерно 10 с половиной миллионов на наши деньги.

Доставка автомобиля составила 2 тысячи евро (примерно 835 000 тенге). Попробуем посчитать, сколько еще нужно потратить на регистрацию этой машины в Казахстане.

Таможенная пошлина, 17% от таможенной стоимости – 1 930 350 тенге.

НДС, 12% от таможенной стоимости плюс таможенной пошлины – 1 594 242 тенге.

Утилизационный сбор, 50 МРП умноженные на коэффициент для машины с двигателем объемом больше трех литров (23) – 3 048 650 тенге.

Сбор за первичную регистрацию автомобиля старше трех лет, 500 МРП – 1 325 500 тенге.

СБКТС и ЭВАК – 239 000 тенге.

Итого: на растаможку и регистрацию автомобиля в Казахстане стоимостью 10 500 000 тенге, привезенного из-за границы за 835 000 тенге, может уйти 8 138 000 тенге.

К примеру, в Кыргызстане на это ушло бы около 1 500 000 тенге.

Стоимость привезенного в Казахстан и официально оформленного авто в итоге составила – 19 500 000 тенге.

*Отметим, что все расчёты несут ознакомительный характер и являются примерными.

Посмотрим, сколько стоит купить аналогичный автомобиль в Казахстане. Средняя цена такой же машины составит – 15 500 000 тенге.

Получается, что купить желаемый автомобиль, уже зарегистрированный в Казахстане, дешевле, чем привозить его из-за границы и регистрировать здесь.

А если зарегистрировать его, к примеру, в Кыргызстане, то получается намного дешевле, но не совсем законно. Как в результате поступить, каждый из автолюбителей выбирает сам.

Кредит на любые цели от 0,1%

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/nurfin/personal/1837085-cto-desevle-rastamozit-avtomobil-ili-kupit-takoj-ze-v-kazahstane/

Источник: https://www.nur.kz/nurfin/personal/1837085-cto-desevle-rastamozit-avtomobil-ili-kupit-takoj-ze-v-kazahstane/

Растаможка авто из Казахстана в 2020 году – требуется ли, сколько стоит

Стоимость растаможки авто из казахстана

Даже несмотря на рост требований экологичности на ввозимые в Россию автомобили повышение стоимости растаможивания, число желающих их приобрести увеличивается год от года.

Ведь цены на машины в США и Японии одни из самых небольших в мире. Нередко россияне доставляют их в страну через Казахстан, ведь там существует упрощенная процедура ввоза.

Требуется ли

Растаможивание — оформление ввозимых из-за границы товаров. Оно необходима для контроля поступающих в страну предметов торговли на легальность.

Казахстан (РК), как и Россия, является участником Таможенного союза. Государства, входящие в него, с 2011 года отменили между собой все пошлины. И при ввозе транспортных средств на территорию ЕАЭС действия, которые необходимо было с ними производить, теперь совершаются при пересечении границ союза.

То есть, если авто въехало в РК, по умолчанию оно уже прошло нужные процедуры и оформление купли-продажи будет производиться в упрощенном порядке.

От покупки нерастаможенной машины россиянину стоит отказаться, так как при ее регистрации впоследствии могут возникнуть проблемы.

Необходимость в оплате пошлины до 2013 года зависела от даты ввоза автомобиля на территорию Таможенного союза.

Не требовалось повторного оформления для:

  • завезенных до января 2010 года, так как в это время налоговые ставки в РФ и РК были одинаковы;
  • машин, которые были произведены в странах Таможенного союза;
  • если в Казахстане уже был уплачен соответствующий налог.

С 2013 года для автолюбителей появились существенные плюсы — ввоз товара в Россию из Казахской Республики стал полностью беспошлинным. Он также распространяется на транспортные средства, приобретенные у всех стран-участников ЕАЭС.

Граждане РК могут въезжать на своих машинах на территорию Российской Федерации, передвигаться по ней в любых направлениях, передавать управление другим лицам по доверенности, продавать их.

Ввозимые в страны ЕАЭС транспортные средства должны соответствовать следующим требованиям:

  1. Стандарту Евро-5, применяемому с 2016 года. Прохождение процедуры должно быть зафиксировано в базе данных. Если экологического сертификата нет, при соответствии нужному классу его нетрудно получить. А в случае отклонения от норм необходимо будет произвести доработку до них. На выпуск машин, соответствующих Евро-5, производители США перешли с сентября 2009 года, Европы — с 2010, Японии, Кореи и Китая — с 2013. Поэтому ввозить на территорию России авто старше невозможно. Также нельзя переоборудовать транспортные средства с Евро-4 на Евро-5.
  2. С 2020 года все новые автомобили должны оснащаться аварийной системой ЭРА-ГЛОНАСС. Если устройства нет, то установить его можно только в случае, когда оно предусматривалось производителем. Получить ПТС при покупке у частника без наличия системы автовызова экстренных служб станет невозможным. Но есть один нюанс. Для машин официальных дилеров, получивших одобрение типа ТС (ОТТС) до 01.01.2017, оснащение аварийной системой до конца действия ОТТС не потребуется. Следовательно, обязательной для них она станет только в 2020 году.

Если сотрудники российского ГИБДД обнаружат автомобиль, где такие требования не были соблюдены, то на него налагается запрет на эксплуатацию и арест.

Сколько стоит растаможки авто из Казахстана

На стоимость растаможивания автомобиля влияют факторы:

  • возраст ТС: новый, 1-3 года, 3-5 лет, 5-7 лет, свыше 7 лет;
  • тип автомобильного двигателя: дизельный, бензиновый, электрический, гибридный;
  • вид транспортного средства: грузовой (учитывается грузоподъемность), легковой;
  • юридический статус покупателя — юридическое или физическое лицо;
  • страна, в которой был произведен товар (в российских машинах тарифом является 1 евро за 1см³ объема двигателя).

Как видно, самым дешевым вариантом будет малолитражное авто возрастом от трех до пяти лет, приобретенное физическим лицом для личного пользования. Для физлиц существует одна таможенная ставка — ЕТС (единая тарифная сетка), а для юрлиц другая — СТП (совокупный таможенный платеж).

Автомобили, зарегистрированные в Казахстане и других странах — членах таможенного союза дополнительными налогами Таможенный кодекс не облагает. Заплатить нужно будет только за оформление документов и поездку к месту покупки авто, а также перевозку на территорию нашей страны.

Правила приобретения 

Пред покупкой недорогого автомобиля необходимо убедиться в подлинности его документов.

Низкая стоимость должна наталкивать будущего автовладельца на мысль, что пригнанное из-за рубежа ТС не подвергалось растаможиванию. В таком случае придется доплачивать довольно внушительную сумму, равную чуть ли не половине его цены.

Для того, чтобы у покупателя в дальнейшем не возникло проблем с постановкой приобретенного транспортного средства на учет, необходимо познакомиться заранее с правилами оформления покупки в стране.

Но процесс перегона купленных авто из Казахстана в последнее время значительно упрощен. Нет необходимости оплачивать пошлины, получать новый ПТС (они едины для стран ЕАЭС), заполнять кучу документов.

Существует дублирующая электронная форма транспортных паспортов, облегчающая проверку и предоставление информации таможенным органам.

Дополнительные процедуры для ввозимых из Казахстана машин не установлены. В отдельных случаях таможенники могут провести контроль после предоставления документов в течение десяти минут.

Примерная схема покупки подержанного авто в РК с последующим вывозом в РФ:

  1. Найти подходящий вариант через интернет, договориться с продавцом о сроках. Желательно сразу обговорить стоимость покупки, для устранения возможных проблем впоследствии. Второй вариант — приехать в республику и искать там, это даст больше возможностей выбора и по количеству моделей, и по цене.
  2. В Казахстане работают филиалы Сбербанка. Поэтому перед поездкой можно для безопасности положить деньги на карту, потом перевести их в тенге. Все платежи по купле-продаже автомобилей проводятся в национальной валюте.
  3. Для вывоза машины за пределы республики необходимо будет заключить договор в нотариальной форме. В Казахстане открыты центры обслуживания населения, ЦОНы, где при желании можно найти недорогого нотариуса.
  4. Заключив договор купли-продажи, нужно снять с учета автомобиль и установить транзитные номера.
  5. Необязательное, но желательное условие — взять разрешительное заявление от супруги или супруга продавца. Если автомобиль находился в совместной собственности, то вторая половина в течение года вправе обжаловать ДКП в суде и будет иметь шанс на выигрыш.
  6. Важно не забыть произвести проверку техосмотра на актуальность. Стоит на полмесяца купить временный местный полис ОСАГО. Без него поездка до границы может окончиться штрафом.
  7. По казахстанским правилам транзитные номера необходимо наклеивать только снаружи салона.
  8. На таможне вся документация передается служащему для проверки. Если все оформлено по правилам, то можно пересекать пограничную линию. В России необходимо тоже получить ОСАГО и зарегистрировать покупку в МРЭО.

При покупке нового транспортного средства в автосалоне, всю необходимую документацию и транзитные номера покупателю предоставят там.

В процессе снятия с учета авто проверят и то, находится ли он в залоге, кредите или угоне. В отдельных подразделениях МРЭП могут потребовать за это дополнительную оплату, но данное действие является незаконным.

Необходимые документы

Россиянину, надумавшему приобрести машину в Казахстане, потребуются такие документы:

  1. Нотариально заверенный договор договор купли-продажи.
  2. ПТС.
  3. Техпаспорт предыдущего владельца (аналог нашего свидетельства о регистрации). Необходим для выезда из республики. Его разрезают напополам и вносят фамилию нового хозяина. На территории России не нужен, но все же лучше сохранить.
  4. Справка о снятии автомобиля с регистрационного учета.
  5. Казахстанский полис ОСАГО.
  6. Диагностическая карта.
  7. Экологический сертификат, доказывающий соответствие стандарту Евро-5;
  8. Справка о ввозе в Российскую Федерацию, которая выдается на нашей таможне;
  9. Транзитные номера.

Продолжается усовершенствование правил ввоза автомобилей в Россию из стран ЕАЭС. Возможно, в обозримом будущем таможенный контроль будет отменен полностью, как в Европейском союзе.

Несмотря на то, что в Казахстане транспортные средства приобрести можно по упрощенным правилам, автолюбитель должен подготовиться и изучить информацию об особенностях законодательства республики. В таком случае он не столкнется с разнообразными подводными камнями и сможет заключить выгодную сделку.

: Можно ли ездить на нерастаможенном автомобиле?

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: https://bibiguru.ru/rastamozhka-avto-iz-kazahstana/

Авто из Казахстана: растаможка при ввозе в Россию в 2020 году

Стоимость растаможки авто из казахстана

Растаможка Авто в России

Многие автовладельцы задумываются о смене своего автомобиля на более свежую или новую модель. И возникает вопрос где выгоднее приобрести? На внутреннем (российском рынке), пригнать из-за границы или же союзных государств. Мы не сможем дать конкретных советов, т.к. каждый случай нужно рассматривать индивидуально со своими особенностями!

Сколько стоит растаможка авто в России в 2020 году? – Мы расскажем вам!

Важно! Правила растаможки авто в 2020 году для физических лиц ничем не отличаются от правил в 2020 году!

Покупка авто на Российском рынке

Самым простым способом является покупка на внутреннем рынке, т.к. не нужно тратить время и силы на покупку, пригон, растаможку, приобретение и установку кнопки Глонасс и оплату утилизационного сбора. Все это уже сделано предыдущим владельцем, импортером или официальным дилером. Остается только выбрать нужную модель, цвет, комплектацию и многое другое необходимое новому владельцу.

Базовая ставка и коэффициенты платы за утилизацию авто в Казахстане в 2020 году

Виды и категории ТС*Базовая ставка утилизационного сбораКоэффициенты, применяемые к базовой ставке утилизационного сбораСумма сбора в 2020 году (тг)
1. Транспортные средства категории М1, в т. ч. повышенной проходимости категории G: легковые автомобили
С электродвигателями, за исключением ТС с гибридной силовой установкой50 МРП3360 750
С рабочим объёмом двигателя:
До 1 000 см³50 МРП3360 750
От 1 001 см³ до 2 000 см³50 МРП7841 750
От 2 001 см³ до 3 000 см³50 МРП101 202 500
Свыше 3 001 см³50 МРП232 765 750
2. Транспортные средства категории N1, N2, N3, в т. ч. повышенной проходимости категории G: грузовые автомобили
Полной массой:
До 2.5 тонны50 МРП3360 750
От 2.5 тонны до 3.5 тонны50 МРП4481 000
От 3.5 тонны до 5 тонн50 МРП5601 250
От 5 тонн до 8 тонн50 МРП5601 250
От 8 тонн до 12 тонн50 МРП6721 500
От 12 тонн до 20 тонн50 МРП111 322 750
От 20 тонн до 50 тонн50 МРП172 044 250
3. Транспортные средства категории М2, М3, в т. ч. повышенной проходимости категории G: автобусы
С рабочим объёмом двигателя:
До 2 500 см³50 МРП6721 500
От 2 500 см³ до 5 000 см³50 МРП101 202 500
От 5 000 см³ до 10 000 см³50 МРП192 284 750
Свыше 10 001 см³50 МРП202 405 000

* Условные обозначения категорий: Категория М1 — легковые, используемые для перевозки пассажиров и имеющие помимо места водителя не более 8 мест для сидения; Категория М2 — микроавтобусы, используемые для перевозки пассажиров, имеющие помимо места водителя более 8 мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 т; Категория М3 — автобусы, используемые для перевозки пассажиров, имеющие помимо места водителя более 8 мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 т; Категория N1 — грузовые, имеющие максимальную массу не более 3.5 т; Категория N2 — грузовые, имеющие максимальную массу свыше 3.5 т, но не более 12 т; Категория N3 — грузовые, имеющие максимальную массу более 12 т; Категория G — транспортным средствам повышенной проходимости.

В какую сумму обойдётся временная регистрация машины

Сумма первичной регистрации зависит не только от размера МРП, но и от возраста автомобиля. Оплата услуги производится в кассе Специализированного центра обслуживания населения. Первичная регистрация новых авто обходится дёшево, а вот машины постарше – дороже:

  • до двух лет (2018-2019 годов выпуска) – 0,25 МРП (662 тенге);
  • от двух до трёх лет (2017-2018 годов выпуска) – 50 МРП (132 550 тенге);
  • старше трёх лет (2016 года выпуска и раньше) – 500 МРП (1 325 500 тенге).

Пошлина за изготовление техпаспорта обойдётся в 1,25 МРП (3 313 тенге). Два дубликата обычного госномера стоят 2,8 МРП (7 422 тенге).

Кто освобожден от уплаты утилизационного сбора

Закон вступил в силу в 2020 году. Автомобилистов, чьи ТС были зарегистрированы до 26.01.2016 года, это нововведение не коснулось.

Оплата утильсбора не требуется в следующих ситуациях:

  1. Если вы являетесь новым собственником ТС, которое стоит на регистрационном учете в Республике Казахстан.
  2. Если ТС, ввозимое в страну из-за рубежа, по техническим характеристикам не относится к узаконенным категориям автомобилей (M1, M2 и т. д.).

Плата за утилизацию взимается с производителя или импортера перед ввозом или выпуском автомобиля, а с физических лиц – при первичной постановке машины на учет в государственных органах.

Особенности оформления при ввозе ТС из Казахстана

Еще в 2011 году государства Таможенного союза, в который входили и Казахстан и Россия отменили все пошлины между собой. В 2020 году обе страны стали членами ЕАЭС.

При ввозе машины на территорию этого нового межгосударственного образования, как и ранее Таможенного союза, все необходимые действия, в том числе и уплата пошлины, совершаются после пересечения его границы.

Таким образом, подразумевается, что авто, ввезенное в одну из его стран, уже прошло все нужные процедуры, поэтому растаможка автомобиля из Казахстана в Россию производится в упрощенном порядке.

Разумеется, при ввозе транспортного средства из РК все же необходимо соблюсти несколько условий, и в первую очередь убедиться, что автомобиль прошел таможенное оформление в этой стране.

Рекомендуем вам прочитать статью о том, как узнать, растаможен ли автомобиль.

Если окажется, что машина не растаможивалась, целесообразно отказаться от покупки, так как вы можете столкнуться с серьезными сложностями при ее регистрации в РФ.

Подробнее читайте в статье: «Авто без растаможки»

Прежде всего россиян, которые планируют приобрести в РК машину и перевезти ее в Россию для последующей регистрации там в ГИБДД, интересует, нужна ли растаможка авто из Казахстана? Если автомобиль был законно ввезен и прошел в республике все необходимое оформление, то, как правило, для него не потребуются дополнительное внесение пошлины, а прохождение таможенных процедур будет по упрощенной схеме.

Бесплатная консультация с юристом!

+7 (499) 3506627 (Москва, Московская область)

+7 (812) 3098341 (Санкт-Петербург, Ленинградская область)

Однозначный ответ, надо ли растаможивать авто из Казахстана и как эта процедура будет происходить, зависит от того, с какой целью оно ввозится на территорию РФ и когда было ввезено на территорию ЕАЭС или же было там произведено.

Источник: https://regalos.ru/sdelki/rastamozhka-v-kazahstane.html

Как купить автомобиль в Казахстане — DRIVE2

Стоимость растаможки авто из казахстана

Как купить автомобиль в КазахстанеПосмотрел в интернете, что в Казахстане машины дешевле и есть выбор, возможен беспошлинный провоз машин в Россию. (Почему Казахстан я родом оттуда) Положив деньги на карточку «Сбербанка» прибыв в Алматы я еще не был уверен, что буду покупать машину просто решил посмотреть, что и как.

Проехав на авторынок, посмотрев на цены и автомашины желание купить машину появились в первый же день. Засев вечером за интернет двух сайтов Kolecа.kz и 24AUTO.RU сравнивая цены, решение было однозначно надо брать. Рассматривал варианты «Toyota Land Cruiser Prado» «Lexus RX» сумма в пределах 35 т. Долларов.

Машины, проходящие на Россию (это машины, растаможенные в Казахстане до 1 января 2010г) уходили из под рук, не успев что то выбрать, подумать не мог и до утра, так как утром ее уже не было, нашел в интернете машинку звоню хозяину он говорит я 15минут назад только выставил объявление через полчаса встречаемся, договариваемся о встрече на утро, а через час машина из инета исчезает, уже продана.

Расширяю круг поиска по маркам, нахожу «Lexus RX470» но у него проблема, машина куплена по автокредиту и в залоге у банка нужно погасит задолженность у хозяина денег нет, оформляем договор у нотариуса предоплаты я погашаю долг и машину снимают с залога идем в гаи и оформляем, в двух словах это так. На самом деле второй раз я за машиной в Казахстан не поеду.

Транзитные номера на юге Казахстана для «гаишников» это атасс. Но все же если кто-то решил пригнать машину из Казахстана, «Вперед» боятся, ничего не нужно, все преодолимо и все решаемо только сделайте все правильно.

Почему я решил написать будем говорить маленькое пособие, да по тому, что пошёл на рынок в Красноярск цены запредельные, а перекупы пальцы гнут типа съезди сам и всё узнаешь и ни какого совета, а сам стоит с нерастаможенной машиной целый год. Но ни у всех есть возможность купить машину из салона, а хочется иметь приличный автомобиль за разумные деньги.

И так поехали:

1. Деньги лучше положить на карту «Сбербанка России» (там тоже есть «сбербанк»), в Казахстане с вас возьмут 0.5 процента (пример: за 34000$ с вас возьмут 170$) можно и так вести ни кто и не спрашивал, сколько я везу. (но если положили на карту будьте очень внимательны проверьте правильность фамилии и имени и всех данных на самой карте возможно придётся снимать через терминал там смотрят очень скрупулёзно). Проверьте съём в России, соблюдайте все правила зашиты от мошенничества о которых говорят везде, поставьте услугу SMS-сообщения очень полезная штука, (абонентская плата, по-моему, 60р в месяц) Да еще роуминг в Казахстане очень дорогой, лучше купить местную карту действует по всему Казахстану без роуминга, продажа свободная везде без проблем. Деньги там сможете снять только в долларах или местной валюте «Тенге» в рублях не снимите, да и нет нужды.2. При въезде в Казахстан обязательно возьмите миграционную карту и при проживании более 5 дней требуется регистрация (регистрация бесплатная можно на 3 месяца), я регистрировался у брата, но говорят можно и в гостинице.3. Для поиска автомобиля необходим доступ в интернет это будет эффективный поиск так-как на авторынке полезность поиска только в выходные, остальные дни продавцов практически нет просто стоят машины, да и в выходные есть вероятность появления новой машинки, в интернете можно работать для сравнения на двух сайтах Kolecа.kz и 24AUTO.RU (назначать встречи можно в любой день и время продавцы могут сами к вам проехать, лучше выбирайте место, где можно провести хороший тест драйв) бояться ничего не нужно в основном народ честный и доброжелательный, афериста видно сразу, если что не понравилось, разбегайтесь сразу не поддавайтесь ни на какой развод, слушайте свое сердце оно само вам выберет машинку. Прежде чем встречаться если выбрали по интернету, запросите у продавца VIN-код да и в основном сразу его пишут и по VIN-коду VIN:JTJBT20X04003хххх3. пробейте машинку по интернету только правильно выбирайте сайт машины из США свои сайты у немецких свои, сначала можно просто пробить ну а если понравилась, проверьте по AutoCheck и CARFAX-у (ниже я выложу примеры) правда этот заказ будет платный по-моему по 40р можно оплатить со счета своего телефона, да чуть не забыл очень важно при оформлении (покупке) автомобиля у нотариуса у вас потребуют письменное согласие жены (если вы женат и стоит штамп в паспорте)

4.Что должно быть на руках из документов купленного автомобиля:

а) Договор купли продажи только у нотариуса (на рынке оформляют тоже этот договор не подходит) (смотрите ниже)б) Техпаспорт бывшего хозяина он за ламинирован а при снятии с учета разрезается и на вкладыше вписывается ваша фамилия (смотрите ниже)в) Техосмотр не просроченный (иначе по трассе каждый пост ДПС штраф 4т.тенге).

г) Страховка (можно выписать на 15 дней) а при въезде в Россию сразу на таможне российскую нужно взять тоже временную на 20 дней так-как она действительна будет только на транзитные номера.

(смотрите ниже)д) Справка из таможни о том что машина растаможена до 1 января 2010ге) Копия ГТД берется в таможне сразу на вашу фамилию ждать 10 дней (если быстро 400$) (смотрите ниже)ж) Транзитные номера (смотрите ниже) Клеить задний номер только с наружи чтобы не попал под тонировку иначе штраф 12т.тенге.

з) Сертификат соответствия экологического стандарта «Евро 4» закажите в России примерно 13т.р. обязательнои) Справка технических характеристик вашего автомобиля стоит 1т.р. ( сертификат и справку ждал из Москвы неделю.

Имея все эти документы сдаете в таможню и если в базе Казахстана в таможне вы будете а вы должны будете так-как пересекая границу вас обязательно внесут в течении двух трех дней вам позвонят, приезжайте получать ПТС ну вот и все а дальше как обычно пункт регистрации СТС, номера, техосмотр и как говорится ни гвоздя ни жезла.

PS: Не нарушайте правил, правда остановят всё равно, (с транзитными номерами), не хамите и не грубите по мирному сойдетесь на минимуме, это на юге Казахстана ну а на севере вас и не остановит ни кто и в России тоже не тормозят просто так.

На таможне тоже все адекватно Казахи намного вежливей, со мной ехала мама 87 лет предложили стул, ускорили процесс поздравили с днем рождения (как раз попали на день рождения) ну а россияне позор для наших сограждан, держали старушку у стойки пол часа, выгнали из машины при досмотре и с собаками, зеркалами и приборами облазили все сидение, где сидела мама.

Далее смотрите копии документов, сравнение цен Красноярск-Владивосток-Алматы, сейчас цены (на проходные автомобили в Россию), в Алматы поднялись смотрите по сайту Kolecа.kz

Ваш отчёт AutoCheck по истории машины2004 Lexus GX470Дата отчёта:06.22.11

Краткий отчёт

Класс:Внедорожник — Верхнего среднего диапазонаДвигатель:4.

7L V8 EFIСтрана производства:ЯпонияВозраст машины:7 года(лет)Количество владельцев:1VIN:JTJBT20X04003ххххМодельный год:2004Производитель:LexusМодель:GX470Кузов:Внедорожник 4 двериСчёт AutoCheck этого транспортного средства69-80 90Очки AutoCheck это общая оценка вашей машины на основе истории. Она позволяет легко сравнивать разные машины.
AutoCheck гарантирует хорошее состояние этой машины

AutoCheck гарантирует хорошее состояние этой машины

Проверка аварий
Количество аварий: 0

Проверка основных проблем
Ваше транспортное средство прошло проверку!

Проверка одометра (пробега)Ваше транспортное средство прошло проверку!

Последнее известное показание пробега: 39 322 миль (63 283 км.)

Проверка использования транспортного средства
Сообщается о специфическом использовании или событиях

Смотреть полную историюПроверка аварийВ AutoCheck сообщают не обо всех происшествиях или повреждениях.Ваше транспортное средство прошло проверку! В AutoCheck не сообщалось о происшествиях для 2004 Lexus GX470 (JTJBT20X040031504).

AutoCheck получает информацию о происшествиях их правительственных источников и независимых агентств, и основываясь на доступной нам информации, мы установили, что для этого автомобиля не сообщалось о происшествиях. В AutoCheck сообщают не обо всех происшествиях или повреждениях.

Проверка основных проблемВаше транспортное средство прошло проверку! В базе данных AutoCheck на 2004 Lexus GX470 (JTJBT20X04003xxxx) не содержится отрицательных записей или других проблем. Когда AutoCheck получает информацию о событиях, это говорит о серьёзных повреждениях в прошлом или других проблемах.

0 проблем(ы) найдено: Проверено 15 основных проблем:Не сообщалось о том, что автомобиль был оставлен (брошен)Не было сообщений о поврежденияхНе было сообщений о повреждении огнёмНе было сообщений о продаже на “сером рынке”Не было сообщений о повреждении градомНе было сообщений о потери страховки или возможно полной потериНе было сообщений о сдачи на разборку (в утиль)Не было сообщений об отзыве производителемНе было сообщений о скручивании одометра (пробега)Не было сообщений о переделки/восстановленииНе было сообщений о списанииНе было сообщений о повреждении водойНе было сообщений о краш тесте NHTSAНе было сообщений о повреждении кузова

Не было сообщений об утилизации

Источник: https://www.drive2.ru/b/288230376152055200/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.